twinkle twinkle little whore - close your legs they're not a door
Над ней не смеются. С ней не играют. Я пробовала. Это чревато. Это на самом деле чревато. И тем страннее мне кажутся вопли по одним людям планеты и совершенное равнодушие к другим. Напрашивается несколько вариантов:
а) либо вы не знаете, что где-то происходят те же теракты, а где-то - вообще война идет,
б) либо вы принадлежите к какому-либо лагерю, каким бы либеральным и человеколюбивым себя ни представляли, либо
в) вы лицемерите.
Пункты можно совмещать.
Я не улыбаюсь смерти французов ровно так же, как не улыбаюсь смерти украинцев или русских, кенийцев или пакистанцев, понимаете? Понимаете, если вы, и правда, переживаете за людей, вам будет все равно, из какой они страны и на каком языке говорят и думают. И вы не будете поддерживать ту или иную сторону, орать "Путин - вор", "Порошенко - укроп" или "Обама - обезьяна".
У меня работа недавно была, и я разговорилась с дамой, приехавшей из Донбасса. Меня поразили ее глаза. Их дом разбит взрывом, они сами с мужем чуть не погибли, им уже "далеко за". Но дама прекрасно выглядит, и вот она смотрит на меня и говорит: "Я вернусь когда, буду своим рассказывать, что есть места, где могут быть праздники, там - не стреляют и глаза не испуганные. Благодать.."
Она приехала в РФ на свадьбу единственной взрослой внучки.
И, знаете, вот никто не убедит меня, что в этом конфликте есть какая-то одна-единственная правая сторона. Все виноваты. В равной степени. А щепки летят из человеческого мяса.
а) либо вы не знаете, что где-то происходят те же теракты, а где-то - вообще война идет,
б) либо вы принадлежите к какому-либо лагерю, каким бы либеральным и человеколюбивым себя ни представляли, либо
в) вы лицемерите.
Пункты можно совмещать.
Я не улыбаюсь смерти французов ровно так же, как не улыбаюсь смерти украинцев или русских, кенийцев или пакистанцев, понимаете? Понимаете, если вы, и правда, переживаете за людей, вам будет все равно, из какой они страны и на каком языке говорят и думают. И вы не будете поддерживать ту или иную сторону, орать "Путин - вор", "Порошенко - укроп" или "Обама - обезьяна".
У меня работа недавно была, и я разговорилась с дамой, приехавшей из Донбасса. Меня поразили ее глаза. Их дом разбит взрывом, они сами с мужем чуть не погибли, им уже "далеко за". Но дама прекрасно выглядит, и вот она смотрит на меня и говорит: "Я вернусь когда, буду своим рассказывать, что есть места, где могут быть праздники, там - не стреляют и глаза не испуганные. Благодать.."
Она приехала в РФ на свадьбу единственной взрослой внучки.
И, знаете, вот никто не убедит меня, что в этом конфликте есть какая-то одна-единственная правая сторона. Все виноваты. В равной степени. А щепки летят из человеческого мяса.
а) либо вы не знаете, что где-то происходят те же теракты, а где-то - вообще война идет,
б) либо вы принадлежите к какому-либо лагерю, каким бы либеральным и человеколюбивым себя ни представляли, либо
в) вы лицемерите.
Хммм...
Мне наоборот кажется, что одинаковое по силе горе по убитым родным, соотечественникам и незнакомцам скорее является лицемерным. У меня степень моего горя очень связана с тем, кем мне были погибшие люди, какие связи у меня с местом, где произошла трагедия. Например, в 2005 году при терактах в Лондоне я жила в Лондоне и, соответственно, намного сильнее реагировала на происходящее в моей стране, в моём окружении, чем, скажем, на убивший десятки людей оползень в Китае. При чём тут лицемерие?
Мне кажется, что те, с кем мы идентифицируемся, нас трогают сильнее тех, кто очень далёк от нас. Скажем, трагедия с российским самолётом и во Франции меня зацепили очень сильно потому, что во Франции я часто бываю, у меня там друзья, а в самолёте летели люди, которых я потенциально могла знать. Ну, и человеческое лицо этой трагедии было очень явным - СМИ писали о конкретных погибших людях. А вот трагедия в Бейруте меня там не тронула - она не была для меня близкой ни территориально (я не бываю в Бейруте), ни эмоционально (у неё не было человеческого лица). Поэтому на уровне ума, конечно, я понимаю, что убийство любого человека - страшная штука, но на уровне моих честных эмоций каждую трагедию я переживаю по-разному.
Убеждать не буду, но не согласна. В чём виноваты все? Вот, скажем, Вторая Мировая война. Гитлеровские войска вторглись на территорию СССР. СССР стал воевать. Да, с обеих сторон полегли люди - обе стороны виноваты?
Как решать ситуации, когда кто-то приходит к Тебе с оружием в руках и начинает войну - подставить вторую щёку, и тогда будешь правой стороной?
Не понимаю.
Интересное у Вас представление о Великой Отечественной Войне.
Не стоит забывать какую роль в этом сыграл Сталин, а так же в каком состоянии была страна на момент войны, и то, что СССР до 41 года был пособником Гитлера и получил половину Польши, например. И много чего еще.
Но я вообще хочу сказать не это. Глупо искать виноватых в войне.
Многие гитлеровцы были такими же заложниками ситуации как и русские народы. У них были свои семьи, свои ценности, свои надежды, а так же приказы и долг перед страной.
Легче конечно обвинить во всем Гитлера или Сталина, но они же стали у "руля" за не мгновение до войны, народы которыми они правили выбрали себе таких лидеров.
Получается что все и правы и неправы одновременно. Но не все ли равно? Когда сотни миллионов людей?
Население СССР уменьшилось вдвое, Германия была уничтожена до основания.
но ремарку-таки оставлю. касаемую того факта, который относится к "одинаковым эмоциям". скорее всего, раз меня неверно поняли, я не смогла достойно объяснить. мой воспаленный мозг имел в виду не эмоции, одинаковые по силе, а избирательность определенного типа людей, которые, благодаря трагедиям, размахивают флагами. то есть они говорят мне в лицо: "я рад, что твои соотечественники сдохли, пусть их сдохнет больше, я рад, что задыхаются те-то там-то", но при это они плачут по тем же французам, украинцам, неважно - но "плачут", чуть ли не крокодиловыми, не имея к этому поводов личного характера, той самой идентификации, как раз в пику тем, кого ненавидят, что ли. то есть моя тирада касалась моего личного опыта, который в ней не описан, ибо мне-то он ясен. а надо было бы его разложить, иначе, и это показывает новый слой того же опыта, становится просто непонятно. я подумаю, как это правильно и не очень длинно сформулировать.
насчет войны диалог очень понравился, да.
поясню, что я имела в виду не всех людей, касаемо конфликтов, а аппараты государств. самая их башня. управляющая или управляемая